Я слышу танец…

Мгновенья танца в быстрой смене


И в ритме жесты, как слова,


Многообразие движений,


Эмоций, страсти, торжества!





Накалы чувств, души сметенье...


Неоспоримо лишь одно,


Как мимолетное виденье,


Нам чудо танца отдано! ----------------------------------------------- Алла Латулина


Я слышу танец… 96317


Я слышу танец… 42489


Я слышу танец… 95770


Я слышу танец… 94676


Я слышу танец… 37689


Я слышу танец… 89127


Я слышу танец… 39116


Я слышу танец… 69285


Я слышу танец… 70429


Я слышу танец… 82159


Я слышу танец… 43338





Я слышу тихий взмах крыла…


Как ночь легка, как день смела…


И плавных линий миг, волна…


О, как она танцует...





Круженье тела… поворот…


И чувств полёт, водоворот,


Ей луч заката песнь поёт


Ветра в уста целуют…





Я слышу трепетную дрожь…


И взгляд, на взгляд любви похож…


Смотри… Её не растревожь…


Дыханьем робким, зыбким…





Парит душа, как сон легка…


Вокруг лишь только облака…


И вторит голосом река…


Храня её улыбки…





Я слышу танец… тишина…


Сквозь темноту звучит струна…


Она, наверно, влюблена…


И тает, словно льдинка…





И пусть кружится голова…


Ей не нужны уже слова…


В плену святого колдовства


Беспечная фламинго… ----------------------------------------------------- Наталья Гребенко





Я слышу танец… 10560


Я слышу танец… 62142


Я слышу танец… 23385Я слышу танец… 44332


Я слышу танец… 49123


Я слышу танец… 99986


Я слышу танец… 61876





Стоп-кадры мраморного тела,


Пикантный привкус варьете,


Зал, напряженно онемелый,


И фуэте... И фуэте...





Биенье музыки и плоти


В тончайшей жилке у виска...


Бетховен и Буонарроти –


И мир на кончике носка!





А там, за сценой зов столетий


Сквозь дверь заветную в стене,


Усталых рук немые плети


Да долгим стоном боль в спине,





Триумф и горечь эстафеты,


Бесперспективная борьба,


Успеха липкие конфеты


И вероломство... И судьба...





Но снова – тело на поруки,


И снова – счастье и тоска,


И расколдованные звуки,


И мир на кончике носка! --------------------------------------------------- Михаил Галин


Я слышу танец… 78460


Я слышу танец… 20576Я слышу танец… 97375


Я слышу танец… 77268Я слышу танец… 33083





Потанцуй со мной, я прошу.


Эту танду, мелодий несколько.


Сердцем к сердцу к тебе прижмусь


И растаю в руках твоих трепетных.





И мелодии легкий ритм


Разливается нежно и звонко.


Как короткий счастливый миг


На этой нашей с тобой кинопленке.





Только я и ты. Зал затих.


Мы одни лишь с тобой в этом танце.


Нежно-нежно ты меня обними


И закружи в этом дивном пространстве.





Потанцуй со мной. Так тепло.


Всё откинуть и душой согреться.


И не помню уж как давно


Подарила я тебе свое сердце. ---------------------Еленa Костенко-Щербак


Я слышу танец… 13938


Я слышу танец… 11976


Я слышу танец… 84921


Я слышу танец… 71083


Я слышу танец… 86654


Я слышу танец… 18598


Я слышу танец… 53236





На запястье звенит браслет,


Пальцы щёлкают, ритм любя.


Нет одежды, преграды нет,


Чтобы ближе познать тебя.





Забываю дышать на жест,


Замер, чувствуя танца суть.


Мысль убогая душу ест:


Не спугнуть её, не спугнуть!





Шаг с бедра, пальцев звонкий щёлк,


Миг - и в такт заиграла грудь.


Тело льётся как белый шёлк


Сквозь рассвета слепую муть.





Руки нежат мой жадный взгляд,


Мышцы - струны беззвучно рвут.


Поворот и прогиб назад


Запредельную боль несут.





Ты устанешь, мучитель мой,


Остановишься, вниз скользя.


Песнь желания телом пой,


Как не принято, как нельзя...-------------------------------------Борис Катковский


Я слышу танец… 69934


Я слышу танец… 11125


Я слышу танец… 15410


Я слышу танец… 14997


Я слышу танец… 50084


Я слышу танец… 38240


Я слышу танец… 57239


Я слышу танец… 25552





Средь танцовщиц ей нету равных,


Точеной плоти совершенство,


Неуязвима, своенравна,


Рожденье высшего блаженства.





Упругим телом, виртуозно,


Закружит в танце ритуальном,


Плечами дернет грациозно,


И грудью колыхнет нахально.





Крутясь, изящно извиваясь,


Рисуя бедрами узоры,


В движеньях с воздухом сливаясь,


Рукой манит, пленяя взором.





У звуков музыки во власти,


Игриво руки поднимает,


Звенят браслеты на запястье,


Металлом воздух рассекая.





Экстаз! Безудержны движенья!


Она живет, когда танцует.


До пика головокружений


Хмельная публика ликует. -------------------------------------------------Евгения Уральская


Я слышу танец… 34536


Я слышу танец… 38491Я слышу танец… 90813


Я слышу танец… 71012


Я слышу танец… 37478


Я слышу танец… 27135





Поворот каблучка,


Лепестками наряды,


Как чинара тонка,


Притяжение взгляда!





Только ласточкой бровь


Над улыбкой очей!


Так танцует любовь,


И зовёт в танец с ней!





Жемчугами снегов


Окружающих гор


Тают нити шелков,


Разногласий и ссор.





Танец всех помирит,


Кто готов насладиться,


Тем, как время летит,


Под крылом танцовщицы! -----------------------------------------------------Дмитрий Румата


Я слышу танец… 65570Я слышу танец… 61119





Я слышу танец… 10057


Я слышу танец… 99848


Я слышу танец… 39498


Я слышу танец… 88926


Я слышу танец… 50431


Я слышу танец… 29409


Я слышу танец… 11469


Я слышу танец… 62438


Я слышу танец… 11192


Я слышу танец… 31818Я слышу танец… 73543





Я слышу танец… 34982Я слышу танец… 56195





Я слышу танец… 16435


Я слышу танец… 41402


Я слышу танец… 38075