Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко

 Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко  Часть первая





Нам понадобится


1.Материалы


Тесто. Рецептов теста в Стране много. Возможно, Вы уже нашли оптимальный вариант для себя. Я лично всегда добавляю крахмал, от него тесто более упругое.


Мой рецепт: 2 стакана пшеничной муки, 1 стакан соли Экстра, 2-3 столовые ложки крахмала, неполный стакан воды.



Советы: Мне обычно не хочется пачкать руки при замесе, я доверяю замесить тесто хлебопечке (режим Пельмени), потом просто домешиваю его))


Если не удалось найти соль Экстра, можно перемолоть ту, что есть в кофемолке.



          



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 78387




 2. 2.Основа для стебля



Лучше всего, наверно, флористическая проволока. У меня ее нет, я использую деревянные шпажки – отламываю шпажку до нужной длины и затачиваю, чтобы была острая с двух сторон. Для маленьких розочек больше подойдут зубочистки.


Совет: Если стебелек в работе не нужен, после высыхания его можно срезать, но в процессе лепки он просто необходим, т.к. мы за него держим цветочек, чтобы не деформировать пока еще сырые лепестки.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 65685






3.Основа бутона


Лучше всего использовать пенопластирол (или пенопласт, на худой конец). Предвосхищая вопрос «Где взять?» - он продается в строительных магазинах в отделах утеплителей. Материал универсальный, его можно в качестве флористического кирпича использовать, а главное втыкать в него цветы в процессе лепки, когда нужны обе руки.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 52849








. Клей ПВА.                    


Я поняла, клей – это залог успеха при лепке цветов из теста. Обычно мы скрепляем детальки водой, но здесь эта технология не подойдет, т.к. лепестки очень тонкие и, если мы их намочим, они не будут держать форму.


Совет: Покупая клей, обратите внимание, чтобы на упаковке было указано «прозрачный после высыхания».



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 75109








5.Мука.


Инструменты


1.Рабочая поверхность (доска, клеенка и т.п.). Я использую стеклянную доску, по счастливой случайности на ней такой рельеф



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 26817








2.Полиэтиленовый пакет или пищевая пленка. Мне больше по душе первое.


3.Кисточка для клея. Мне больше всего понравилась из натуральной щетины.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 52061








4.Стеки. Я использую такие, мне их муж сделал, если ничего подобного найти не удалось, можно поискать среди подручных инструментов: вязальная спица с шариком (только заусенцы отшлифовать), шпажка с бусиной. Размер шарика зависит от необходимого Вам размера лепестка.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 18349








5.Фактурные молды.


Скажу сразу: у меня их нет. Это не беда – сделаем сами. Я сделала из ниток: Нарезаем тоненькие ниточки и с помощью кисточки аккуратно располагаем в нужном направлении на листе картона, предварительно смазанного клеем ПВА. Даем подсохнуть и ву-а-ля!



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 29875








А можно и без этого обойтись просто помять пакет, как следует.


6. Нож канцелярский.



Итак, начнем. Из пенопластирола вырезаем заготовку основы бутона в виде капельки, втыкаем в нее шпажку и вытаскиваем...



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 15135








...обильно смазываем шпажку клеем ПВА и вставляем в получившееся отверстие. Также нужно прогрунтовать клеем заготовку, чтоб потом она его меньше впитывала.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 10320








Можно сделать сразу несколько заготовок. Даем им подсохнуть. Теперь можно приступать к лепке.



Лепим соленую розу. Чудный МК от Оля и Ко 89563




      Блог Оля и Ко