Хотя усадьба Хилвуд находится в черте города, но она в стороне от столичной суеты. Усадьба в прошлом принадлежала Марджори Меривезер-Пост- дочери изобретателя кукурузных хлопьев (cereals) и жене одного из послов США в СССР в конце 30-х годов прошлого века.
Чарльз Вильям Пост стал известен также благодаря созданию и производству заменителя кофе "Постум".
Усадьба представляет собой маленький дворец и большой приусадебный участок.
Марджори Меривезер Пост родилась 15 марта 1887 года. Будучи единственным ребенком Еллы Меривезер и Чарльза Вильяма, госпожа Пост унаследовала огромнейшее состояние своих родителей. Приличное состояние отца позволило дочери получить хорошее образование и очень рано, еще в подростковом возрасте, начать коллекционировать произведения искусства.
Здесь собрана самая крупная вне России коллекция русского “имперского” искусства: фарфор, золотое шитье, ювелирные изделия фирмы “Фаберже” и самого Фаберже, изготовленные по заказу царской семьи, золотые ювелирные украшения с драгоценными камнями, отделанные крупными бриллиантами портсигары, ордена (в том числе Золотого Руна и Андрея Первозванного), корона императрицы Александры, портреты Николая Второго и его жены, полотна Брюллова и Маковского и многое другое.
А когда она в третьем замужестве попала в Россию (1937-1938) в качестве супруги посла США Джозефа Девиса, заболела, что называется, русской культурой.
Времена в Союзе были такие, что всё “буржуазное”, обесценившись, выбрасывалось на задворки, выставлялось как старье в комиссионках, а великолепные старинные иконы превратились в куски старого раскрашенного дерева.
Получив к грудам “старого хлама” свободный доступ, супруга посла чувствовала себя в России, как в пещере Аладдина. Одних только православных икон она вывезла огромное количество. А самое ценное покупала прямо у правительства.
Уже 68-летней женщиной Пост приобрела поместье Хилвуд – участок на Рок Грик и особняк, построенный в 1920 г, отдав его обустройству весь свой пыл и остаток жизни.
Поместье ей было нужно для размещения огромной коллекции, а сады стали как бы ее естественным продолжением.
Японский сад перекликается с японской частью коллекции. Помогал ей в этом известный ландшафтный дизайнер и архитектор, японец Шого Муяда.
Архитектор Шого Муяда прибыл в США в 1920 году, где и принял гражданство. В то время японская культура была на вершине своей популярности среди американской элиты
В одном из своих интервью он сказал: "Я не повторяю японский сад. Я создаю маленькую американскую Японию, удобную на вашей территории, удобную для вашей личности. Я говорю вам — Я создаю сад для вас..."
Из окон французской пейзажной комнаты, в стиле Людовика XVI, открывается вид на французскую террасу и т.д.
В стремлении сохранить колорит тех мест, откуда родом основная часть ее коллекции, Пост даже воссоздала русский бревенчатый домик, назвав его “дачей”.
"Дача" — симпатичный бревенчатый дом, который напоминает о том времени, которое Марджори Меривезер Пост провела вместе со своим мужем в Москве. Загородная дача стала ее домом в то непростое время. Но именно здесь у нее появилась возможность начать свою русскую коллекцию. "Дача" сада расположена в лесной части и окружена рододендронами азалиями, аукубой. Это несколько удаленное расположение дачи, тишина леса, пение птиц напоминает о русских сказках.
Согласно последней воле Мэрджори Пост, Сады Хилвуд и шикарнейшая коллекция – плод всей ее жизни, стали достоянием американского народа.
Госпожа Пост очень ревностно относилась к созданию своего музея и сада. Во всем ее мнение, вкус, были решающими. Ее дом, коллекция и сад построены не для угоды другим, это ее жизнь и ее представление о том, что такое красота.Тропинка дружбы — это единственное место в саду, спроектированное и созданное без ведома хозяйки.